26 декабря состоялось торжественное принятие военной присяги молодым пополнением 11 отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады. В этот день клятву на верность своей Родине дали более 60 новобранцев.
За более чем два месяца, предшествующих этому дню, все они получили начальные азы военной службы, окрепли морально и физически, научились не только держать в руках оружие, но и поражать им цели, совершать прыжки с парашютом.
Торжественная церемония приведения к Военной присяге молодого пополнения десантников началась с выноса Государственного флага России, флага Воздушно-десантных войск и боевого знамени бригады.
С напутственными словами к гвардейцам-десантникам обратился врио командира войсковой части 32364, офицеры соединения, воспитанники и руководитель муниципального Штаба Всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия».
На службу Отечеству молодых воинов благословил помощник командира соединения по работе с верующими военнослужащими иерей Евгений (Малофеев).
«Любовь к Отечеству, готовность к самопожертвованию, патриотический долг — всегда были теми нравственными принципами, на которых основывалась армия, и которые неизменно проповедовала Церковь.
Источником подлинного мужества и несгибаемой стойкости воинов может быть только вера в Бога и любовь к Родине. Вера рождает истинный патриотизм. Военная служба в известном смысле — это череда экстремальных ситуаций и бесконечная к ним подготовка. Для этого солдату требуется огромный запас духовных и физических сил. Во все времена воины обращались с молитвой к Богу о помощи в нелегком служении. Поэтому наш народ непобедим. Поймите это не только умом, но и сердцем. Необходимо, чтобы соблюдение требований присяги стало внутренней потребностью, велением собственных сердца и разума», — обратился отец Евгений к новобранцам.
Иереем Евгением был отслужен молебен, в котором все присутствующие просили у всемилостивого Бога благословения на службу и учебу, молились о том, чтоб хватило здоровья, сил, крепости и терпения для выполнения всех поставленных задач, и чтоб Присяга стала для каждого нравственным ориентиром в его службе и в армейской жизни.